На работе мы проводим, как минимум, треть своей жизни, поэтому необходимо, чтобы работа проходила в атмосфере тепла и доброжелательности. Постоянные жалобы на сослуживцев или начальство, стало нормальным явлением, хотя,
Во многих коллективах можно встретиться с особыми психотипами людей, которых называют «агрессорами», «нытиками», «обманщиками» и пр., что говорит об их неудовлетворённости своей жизненной ситуацией. К чему могут
Многие профессии во многом зависят от умения говорить и вести себя с собеседником. Умение говорить и держать внимание своего собеседника, залог удачных рабочих переговоров. Если ваша работа связана с
Работа на дому имеет массу своих преимуществ и подходит тем, кто предпочитает одиночество, считая, что работая, таким образом, может добиться лучших результатов, чем в офисе. Так же, такой
В наше время, при приёме на работу, многими работодателями отдаются предпочтение молодым сотрудникам. Поэтому, тем, кто утраивается на работу в возрасте, превышающем 45 лет и быть принятым, необходимо
Для многих людей, соблюдение серьёзности на рабочем месте, является, чуть ли не основным правилом. Но от такого поведения, страдает психологическое здоровье серьёзного человека, создавая ему социальную изоляцию.
Если вы привыкли к деловым и строгим взаимоотношениям на работе, без проявлений доброты и мягких слов, заменяя их критикой, то знайте, что вы в корне не правы. Ласковое
Мы все сталкиваемся с неудачами, но не каждый может быстро с ними справиться. Это удаётся сильным, психологически здоровым людям, которые не боятся воспользоваться своей самоиронией. Что можно
Потеряв работу, многие мужчины погружаются в депрессивное состояние. В такой ситуации, близкие ему люди должны отговорить его, от высказывания жалоб в чей-то адрес. Чаще напоминать о позитивном настрое
Отправляясь на корпоратив, необходимо помнить, что вы идёте не на гулянье в студенческую общагу, а в трудовой коллектив, где будут продолжаться деловые отношения. И чтобы этот производственный праздник