Что делать, если начальник на работе — тиран. Советы психолога.

На работе мы проводим, как минимум, треть своей жизни, поэтому необходимо, чтобы работа проходила в атмосфере тепла и доброжелательности. Постоянные жалобы на сослуживцев или начальство, стало нормальным явлением, хотя,
Развитие

К чему могут привести жалобы и агрессия коллег по работе.

Во многих коллективах можно встретиться с особыми психотипами людей, которых называют «агрессорами», «нытиками», «обманщиками» и пр., что говорит об их неудовлетворённости своей жизненной ситуацией.   К чему могут
Развитие

Как стать успешным оратором и менеджером. Как научиться хорошему общению.

Многие профессии во многом зависят от умения говорить и вести себя с собеседником. Умение говорить и держать внимание своего собеседника, залог удачных рабочих переговоров. Если ваша работа связана с
Развитие

Устройство на работу. Как вести себя на собеседовании тем, кому за 40.

В наше время, при приёме на работу, многими работодателями отдаются предпочтение молодым сотрудникам. Поэтому, тем, кто утраивается на работу в возрасте, превышающем 45 лет и быть принятым, необходимо
Развитие

Что улучшает психологическое состояние рабочего коллектива.

Для многих людей, соблюдение серьёзности на рабочем месте, является, чуть ли не основным правилом. Но от такого поведения, страдает психологическое здоровье серьёзного человека, создавая ему социальную изоляцию.  
Развитие

Что можно применить в преодолении неудач. Действенные советы специалиста.

Мы все сталкиваемся с неудачами, но не каждый может быстро с ними справиться. Это удаётся сильным, психологически здоровым людям, которые не боятся воспользоваться своей самоиронией.   Что можно
Развитие

Как нужно вести себя на корпоративе. Важные правила от специалиста.

Отправляясь на корпоратив, необходимо помнить, что вы идёте не на гулянье в студенческую общагу, а в трудовой коллектив, где будут продолжаться деловые отношения. И чтобы этот производственный праздник
Развитие